Моисеев Руслан Львович

ведущий психолог

Окончил МГППУ по специальности "Психология", квалификация "Психолог. Преподаватель психологии".
Имеет подготовку в области семейного консультирования, в области работы с детьми с нарушениями развития. 3 года преподавал в ВУЗе на кафедре клинической, специальной психологии и инклюзивного образования. Постоянно повышает свою квалификацию, участвует в научных и научно-практических конференциях

Психологическая помощь

Мы ориентированы на комплексное психологическое сопровождение ребенка и семьи и готовы предложить следующие формы работы:
  • для ребенка
    индивидуальные занятия и групповые тренинги*
  • для родителей
    индивидуальные консультации, группа психологической поддержки*, психологический лекторий
  • для ребенка и родителей
    консультирование семьи, творческие и игровые занятия с участием родителей, семейные тренинги для родителей с детьми
* - по мере набора группы


Шевичева Екатерина Михайловна

логопед-дефектолог

Окончила РГСУ по специальности "Психология", прошла профессиональную переподготовку в МСГИ с присвоением квалификации "Дефектолог-логопед", специализация "Дефектология"
Высококвалифицированный специалист, который не просто проводит диагностику и коррекцию проблем речевого развития ребенка и поиск возможных способов их компенсации, но и осуществляет консультирование родителей по вопросам речевого развития, а также ведет научную работу

Логопедия

Цель логопедической работы заключается в преодолении и предупреждении речевых нарушений у детей, что в результате приводит к гармоничному развертыванию творческих способностей личности самого ребенка, устраняет препятствия для реализации личности ребенка в социуме, способствует приобретению необходимых знаний.

Основными задачами логопеда-дефектолога являются:

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ
  • Разъяснение логопедических знаний и форм работы с детьми среди родителей
Направления коррекционной работы:
  1. Развитие речи
  2. Совершенствование двигательного и сенсомоторного развития
  3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности
  4. Развитие различных видов мышления
  5. Коррекция развития эмоционально-личностной сферы